РЕКЛАМА
Выбор автора:
Главная 
Toyota Camry 
Honda Accord 
Mazda 6 
Subaru Legacy 
Авто-ссылки 
Назад 

Honda Accord     

 Дизайн


Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет 0,28.
 Комфорт
 Технологии
 Безопасность
 Тех. данные
 Цены
 Фото

Технологии     

Honda Accord проводится в движение одним из двух алюминиевых двигателей системы DOHC i-VTEC, объемом 2,0 или 2,4 литра, агрегирующимся с 5-ти или, соответственно, 6-ти скоростной механической или 5-ти-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Такое сочетание подчеркивает технологическое совершенство и динамические характеристики новой модели. Технология i-VTEC, прочно утвердившая свои позиции в модельной линейке автомобилей Хонда, предлагает исключительно высокую мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя, а также отличную экономичность, благодаря сочетанию преимуществ, которые дают система VTEC (изменяющая продолжительность и высоту открытия клапанов) и система VTC, регулирующая момент начала открытия клапанов. Оба двигателя полностью отвечают требованиям EU2005, что делает их одними из лучших в этом сегменте технологических разработок с точки зрения рабочих характеристик, экологической чистоты и экономичности.

Пятиступенчатая (на автомобилях с двухлитровым двигателем) и шестиступенчатая (на автомобилях с двигателем 2,4 л) механические трансмиссии были заново переработаны, при чем основное внимание уделялось легкости переключения и оптимизации передаточных чисел, а также более эффективной компоновке. Основным изменением для Accord последнего поколения стала замена обычного четырехступенчатого автомата на пятиступенчатый с секвентальным переключением передач с целью сделать процесс езды приятнее. В автоматическом режиме «разумная» система логического контроля Grade Logic Control, разработанная «Хонда», распознает различные стили вождения и различает дорожные условия, позволяя сократить число неоправданных переключений для обеспечения плавности движения, особенно на горных дорогах, где подбор оптимальных передач особенно важен.


Предыдущий Accord-седан стал символом эволюции дизайна подвески, разработанной компанией «Хонда». Инженеры компании перешли от традиционной конструкции подвески с двойными поперечными рычагами для передних и задних колес к более сложной и усовершенствованной многорычажной подвеске задних колес. Независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и пятирычажная задняя подвеска Accord последнего поколения обеспечивают особенную плавность езды, точность и устойчивость в управлении, а также преимущества в компоновке. В геометрию подвески был внесен ряд изменений с целью получения нейтральных характеристик при сохранении высокой точности рулевого управления. Усовершенствования включают измененное расположения центра тяжести, углов развала передних/задних колес и уменьшенные величины подъема передней части автомобиля при интенсивном разгоне и «клевков» при резком торможении. Возросшая податливость сайлент-блоков в нижних поперечных рычагах передней подвески позволяет повысить комфорт во время движения и высокую устойчивость автомобиля за счет замены железного узла цапфы на алюминиевую, в которую встроена ступица. Такая конструкция позволяет повысить жесткость колесного узла на 50%, снизив массу цапфы на 30%.


Модификации с двигателем 2,4 литра оснащаются четырехканальной системой обеспечения курсовой устойчивости, разработанной компанией Хонда. Её цель – помогать водителю в сохранении неизменного уровня контроля над автомобилем при прохождении поворотов, наборе скорости и неожиданном маневрировании путем приложения или изменения величины прилагаемых тормозных сил на правые или левые колеса, а также в зависимости от ситуации вносить коррективы в работу системы управления положением дроссельной заслонки и системы управления двигателем. В отличие от некоторых систем курсовой устойчивости, которые кажутся активным водителям навязчивыми, система VSA нового Accord выверена таким образом, чтобы обеспечивать стабильность и предсказуемость поведения автомобиля, не ограничивая удовольствия от езды. Систему VSA можно отключить.

Информация взята с сайта www.honda.co.ru

Фотогалерея:
ToyotaHondaLexusSubaru |
Размещение рекламыОбратная связь |




web-мастер Constan
Hosted by uCoz