|
|
Subaru Legacy
|
Дизайн |
Каркас кузова из усилителей кольцеобразной формы
|
Комфорт |
Технологии |
Безопасность |
Тех. данные |
Цены |
Фото |
Технологии |
Система постоянного полного привода
Subaru Symmetrical AWD - совмещает в себе низкий центр тяжести, характерную особенность горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER, и симметричную конструкцию схемы полного привода автомобиля в горизонтальной плоскости. Эта комбинация создает идеальный баланс веса и распределения мощности, убедительно доказывающая то, что постоянный полный привод действительно способен обеспечить превосходную устойчивость и управляемость автомобиля при любом состоянии дороги. Subaru, постоянно совершенствует и обновляет систему AWD, позволяя Вам в полной мере вновь и вновь наслаждаться новыми возможностями полного привода, которые получают свою реализацию в модели Legacy, известную своей отточенной управляемостью.
Новый 3.0-литровый двигатель.
Специально созданный для последнего поколения Legacy, этот превосходный горизонтально-оппозитный 6-ти цилиндровый двигатель DOHC обеспечивает спортивную мощь и такую же плавность рабочих характеристик, какую может обеспечить атмосферный двигатель только с много большим рабочим объемом. Производительность, момент и скорость реакции на ускорение - улучшены благодаря использованию новой электронной системы управления впрыском (Electronic Throttle Control System) и качественной модификации силовой установки. Совместное использование в тракте впуска систем активного управления клапанами (Active Valve Control System) и системы управления изменением подъема клапанов (Variable Valve Lift Control System) позволило существенно увеличить производительность двигателя. Общий эффект оказался впечатляющим: движение автомобиля происходит без напряжения, вне зависимости от того, перемещаетесь ли Вы по городу или наоборот, с пассажирами и багажом оправились в долгое путешествие. И в то же время Вам необходимо знать, что 3.0-х литровый двигатель, в дополнение к этим достоинствам, очень экономичен и отвечает всем жестким европейским требованиям по токсичности выхлопа.
2.0 и 2.5-литра двигатели.
И снова Subaru, обновив свой двигатель, повышает стандарты производительности, экономичности и защиты окружающей среды на новый уровень. Аналогично 3.0-х литровой версии, двигатели 2.0 и 2.5-литра снабжены электронной системой управления впрыском (Electronic Throttle Control System), которая обеспечивает исключительную плавность рабочих характеристик. А также, двигатели 2.0 и 2.5-литра обрели превосходный высокопроизводительный впускной коллектор новой формы. В результате получились исключительно отзывчивые на реакцию ускорения двигатели.
|
Информация взята с сайта www.subaru.ru
|
|
|
Фотогалерея:
| Toyota
| Honda
| Lexus
| Subaru |
| Размещение рекламы
| Обратная связь |
|
|
|
|