|
|
Honda Civic 2006
|
Производство модели налажено на заводе в Великобритании, продажи в Европе начнутся в январе 2006 года.
|
Описание |
Honda обнародовала официальную информацию о восьмом по счету поколении модели Civic. Внешность новинки во многом перекликается с представленным на весеннем автосалоне в Женеве концептом — она мало чем напоминает прежний Civic. Автомобиль, судя по фотографиям, выглядит весьма динамично, став на 35 мм короче, на 35 мм ниже, но на 65 мм шире предыдущей версии. Это обстоятельство позволило компании заявить о создании нового сегмента — Premium Sport.
Внутри — сплошной high-tech: двухуровневый щиток приборов с люминесцентными стрелками и датчиками, цифровой спидометр, своеобразные материалы отделки и хромированные вставки на баранке и центральной консоли. Хотя консоли-то, в принципе, нет — Civic нового поколения позаимствовал некоторые дизайнерские находки у моделей Jazz и FR-V. Совсем неплохо выглядит и стандартная комплектация автомобиля — в нее включены климатконтроль, система стабилизации VSA, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и многое другое.
Силовых агрегатов предложат три: бензиновые объемом 1,4 (83 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.), или 2,2-литровый турбодизель, развивающий 140 л.с. Все двигатели будут стандартно агрегатироваться с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Производство модели налажено на заводе в Великобритании, продажи в Европе начнутся в январе 2006 года.
Последнее поколение хэтчбека Honda Civic которое только что начал производить британский автомобильный завод в Суиндоне, получило множество компонентов от компании Bosch. Немецкий поставщик автомобильных компонентов делает для 85 процентов этих хэтчбеков систему стабилизации движения ESP, которую Honda называет VSA. На остальные машины ставится только ABS, которая теперь обязательно должна присутствовать на производимых в Европейском союзе автомобилях.
В самой Великобритании 30% всех автомобилей на сегодня оснащаются системой ESP.
Фирменные дизельные двигатели 2.2 i-CDTi модели Honda Civic, также производимые в Суиндоне, имеют систему непосредственного впрыска от Bosch, которая была разработана немецкими специалистами специально для новой модели.
Напомним, что летом этого года компания Bosch планировала инвестировать 110 миллионов евро в развитие производства в Японии. Основная часть средств должна была быть потрачена именно на автомобильный сектор. Компания надеялась в 2005 году повысить продажи японского филиала до 2,2 млрд. евро по сравнению с 2,1 млрд. евро в прошлом году.
|
Информация взята с сайта http://www.autonews.ru/
|
|
|
| Camry
| Accord
| Legacy
| Mazda 6 |
| Civic
| Lancer
| Almera
| Mazda 3 |
| Размещение рекламы
| Обратная связь |
|
|
|
|