РЕКЛАМА
Выбор автора:
Главная 
Toyota Camry 
Honda Accord 
Mazda 6 
Subaru Legacy 
Авто-ссылки 
Назад 

Subaru Legacy     

 Дизайн


Каркас кузова из усилителей кольцеобразной формы
 Комфорт
 Технологии
 Безопасность
 Тех. данные
 Цены
 Фото

Безопасность     

Любая новая концепция, как обычно, должна проверить сама себя. Сейчас пришло время начать двигаться вперед. Создана абсолютно новая, высоко технологичная конструкция, полностью соответствующая мировым требованиям безопасности по гашению удара при столкновении, и даже превосходящая их. Причем, вес всей конструкции каркаса безопасности был еще и снижен. Такой необычный баланс оказался возможен только с применением специальной техники сварки (state-of-the-art) центральных стоек и поддерживающих элементов передней части каркаса, которые, соединенные вместе, очень эффективно поглощают энергию удара в дверь на уровне плеча. Добавлены перекрещивающиеся элементы в панели нижней части кузова. Большие спрямленные пересекающиеся секции задней части каркаса кузова, и улавливатель в нижней части задней двери - предотвращают деформацию всего усиленного каркаса в любом направлении при столкновениях.

При создании Legacy, задача состояла в том, что бы создать тормозную систему, подходящую солидному автомобилю для путешествий по дорогам с любым покрытием и при любых условиях движения. Тщательная переоценка функционирования системы ABS в целом показала, что понятие - эффективность торможения - существенно сложнее, чем просто наличие самого торможения. Были увеличены передние тормоза: использованы 316 мм вентилируемые диски для версии 3.0 R, - задние тормоза установлены также дисковые. В стандартной комплектации стала использоваться система электронного распределения тормозного усилия, которая позволяет Вам тормозить и, одновременно с этим, осуществлять управление автомобилем, избегая встречи с неожиданным препятствием. При этом система ABS получила в свое распоряжение еще и новые компактные датчики, для более точного управления торможением.

Система SRS
  • Система SRS* с двойными подушками безопасности

  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сидениях

  • Система SRS* с двойными передними боковыми подушками
        безопасности

  • Система SRS* с подушкой безопасности занавесного типа


  • Двухступенчатое раскрытие - стандартная характеристика для подушек безопасности системы SRS*: как передних, так и передних боковых. Новая разработка конструкции боковых подушек позволяет практически полностью закрыть боковые стекла и центральную стойку и смягчить удар. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители, ограничители нагрузки и смягчители натяжения. Для задних пассажиров установлены три трехточечных ремня безопасности. Дополнительно к этому, активные подголовники передних пассажиров автоматически наклоняются вперед, поддерживая голову и предотвращая серьезные травмы шеи при столкновении сзади.


    *SRS - Дополнительная поддерживающая система. Система наиболее эффективна при использовании совместно с ремнями безопасности.

    Информация взята с сайта www.subaru.ru

    Фотогалерея:
    ToyotaHondaLexusSubaru |
    Размещение рекламыОбратная связь |




    web-мастер Constan
    Hosted by uCoz